ФАС - в 30% случаев уровень громкости рекламы на радио и ТВ не соблюдается
"Громкость рекламы является наиболее раздражающим население фактором, и Федеральная антимонопольная служба изначально принимала огромное количество жалоб на повышенную громкость звука рекламы. Однако после вступления в силу поправок в рекламное законодательство поток жалоб значительно иссяк. Тем не менее, работа по замерам громкости рекламы продолжается, и те замеры, которые мы делаем, не дают нам поводов для оптимизма. Люди не должны ощущать никакой разницы в громкости звука во время рекламы", — заявил Кашеваров в рамках своего выступления на семинаре по громкости звука рекламы на ТВ, организованном вместе с Национальной ассоциацией телерадиовещания (НАТ).
Начальник отдела антимонопольного контроля в сфере рекламы и СМИ Екатерина Петрук дополнила, что сейчас большинство замеров громкости рекламы происходит по инициативе самой ФАС. "При этом анализ показывает, что около 30% записей не соответствуют законодательству о рекламе", - говорит она.
Напомним, что согласно пункту 7 "Методики соотношения уровня громкости звука рекламы и передачи", значение громкости звука блока рекламы или анонсов не должно превышать значение громкости звука дорекламного либо пострекламного фрагмента более чем на 1,5 дБ.
А в соответствии с ч.1 ст. 14.3 КоАП РФ, нарушение данных норм ведет к административному штрафу для юридических лиц в размере от 100 000 до 500 000 рублей.