В первую тройку вошли чемпионат и кубок мира по биатлону (8,6 млн и 4,1 млн зрителей соответственно), а также европейская футбольная лига (3,1 млн), сообщает Championat.com.
В пятерку популярных программ также вошли чемпионат мира по хоккею (2,7 млн) и хоккейный евротур (2 млн). По сравнению с показателями 2009 года соотношение в первой тройке практически не изменилось, однако аудиторию ЧМ по биатлону упала с 12,4 млн.
Лига чемпионов по футболу, имевшая максимальный показатель в 1,5 млн телезрителей, в топ-5 не вошла, хотя в разные годы собирала 8,4 млн человек у экранов (2004 год, матч "Локомотив" – "Монако") и даже 10,6 млн (ЦСКА – "Севилья"). Издание также подчеркивает снижающийся интерес у зрителей к футболу в целом, сравнивая аудиторию отдельных матчей в советское время (25 млн), в 90-х (19 млн) и 2000-х годах (15 млн). А также приводит аналогию с контентом других жанров – например, фильм "Экипаж" посмотрели 25 млн россиян, аудитория шоу "Голос.Дети" составляла 22 млн.
Напомним, в декабре 2016 года "Первый канал" даже отменил прямые трансляции Кубка по хоккею, бесплатно передав права на трансляцию "Матч-ТВ". Причиной стали низкие рейтинги спортивных программ.